- Просмотров: 751
Обращения граждан
Уважаемые посетители нашего сайта!
В целях реализации права граждан на обращение к администрации детского сада, на нашем сайте предусмотрен раздел, куда может быть отправлено Ваше обращение.
График приема граждан:
учитель-логопед ежедневно 11.00 - 13.00
воспитатель ежедневно 11.00 - 14.00
музыкальный работник вторник, четверг 11.00 - 13.00
медицинский работник вторник, четверг 11.00 - 13.00
заведующий среда, пятница 8.30 - 10.00
старший воспитатель ежедневно 10.00 - 12.00
Почтовый адрес для обращения:
393760, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Полтавская, дом 70
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 2 «Улыбка»
Контактный телефон: 8 (47545) 5-00-17
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос. Статистику обращений граждан Вы можете посмотреть здесь.
ПРАВИЛА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ
1. Обращение граждан в наименование организации осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ комбинированного вида № 2 «Улыбка» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.