Федеральный уровень |
||
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» |
||
Региональный уровень |
||
Федеральный уровень |
||
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» |
||
Региональный уровень |
||
Уважаемые посетители нашего сайта!
В целях реализации права граждан на обращение к администрации детского сада, на нашем сайте предусмотрен раздел, куда может быть отправлено Ваше обращение.
График приема граждан:
учитель-логопед ежедневно 11.00 - 13.00
воспитатель ежедневно 11.00 - 14.00
музыкальный работник вторник, четверг 11.00 - 13.00
медицинский работник вторник, четверг 11.00 - 13.00
заведующий среда, пятница 8.30 - 10.00
старший воспитатель ежедневно 10.00 - 12.00
Почтовый адрес для обращения:
393760, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Полтавская, дом 70
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 2 «Улыбка»
Контактный телефон: 8 (47545) 5-00-17
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос. Статистику обращений граждан Вы можете посмотреть здесь.
ПРАВИЛА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ
1. Обращение граждан в наименование организации осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ комбинированного вида № 2 «Улыбка» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Уважаемые гости Нашего сайта! |
28.04.2020 |
||||||||
«Детский сад онлайн – Тамбовская область» распахнул свои двери для всех малышей и их родителей Управление образования и науки области совместно с региональным ресурсно-методическим центром дошкольного образования запустили YouTube-канал «Детский сад онлайн – Тамбовская область».
Информационный ресурс создан с целью поддержки родителей и детей дошкольного возраста в период реализации на территории области дополнительных мер по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции и призван объединить всех участников образовательного процесса системы дошкольного образования в виртуальном пространстве.
На площадке ресурса специалисты детских садов области (воспитатели, педагоги-психологи, учителя-логопеды, дефектологи, инструкторы по физической культуре, медицинские работники) демонстрируют свой опыт работы с помощью коротких видеороликов.
Родители получают мощную методическую поддержку в вопросах воспитания и развития детей, необходимую психологическую помощь от лучших специалистов дошкольного образования области.
Мастер-классы по изготовлению различных аппликаций, поделок, занятия по рисованию, физкультминутки и различные игровые методики помогут родителям организовать совместный досуг с детьми и провести время с пользой
|
||||||||
28.02.2020 |
||||||||
С чего начинается весна? Конечно, с проводов зимы. В детском саду празднование Масленицы стало хорошей и доброй традицией. Масленица - самый веселый, шумный, любимый народный праздник. В масленичную неделю люди провожают зиму и встречают весну. Символами этого праздника считаются солнце, блины и чучело Масленицы. |
||||||||
23.02.2020 |
||||||||
Праздник 23 февраля в детском саду - хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России. |
||||||||
09.01.2020 |
||||||||
Вот и закончились новогодние праздники. Дети нашего детского сада, отдохнувшие и счастливые, вернулись в детский сад, а наша новогодняя красавица - Ёлка ждала их возвращения. Лесную красавицу просто так из детского сада отпустить нельзя, ведь она подарила детям столько радости! Традиционное прощание с елочкой прошло в детском саду 9 января. В музыкальном зале дети водили хороводы, пели песни для ёлочки, отгадывали загадки, участвовали в конкурсах, читали стихи, исполняли танцы. В завершении праздника дети и взрослые прощаются с ёлкой до следующего Нового года: "До свидания, елочка, до будущей зимы, долго тебя, елочка будем помнить мы!". Новогодняя красавица, прощаясь с детворой, гасит свои огни… |
||||||||
28.12.2019 |
||||||||
С 25 по 27 декабря Разноцветные, сверкающие гирлянды и ярко украшенная ёлочка принесли детям ощущение чуда.С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных конкурсах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки. А сказочные герои не только повеселили детей, но и родителей. |
||||||||
09.12.2019 |
||||||||
Поздравляем воспитателя ДОУ Гальцеву Анастасию Юрьевну с выходом в финал муниципального конкурса "Молодой педагог - 2019". На заключительном этапе конкурсантки представили свои педагогические проекты. |
||||||||
05.12.2019 |
||||||||
5 декабря в рамках сотрудничества Детского сада и ГБУЗ Тамбовская областная стоматологическая поликлиника . пришло мероприятие "Здоровые зубы - детям!" С воспитанниками подготовительной группы проведена беседа, и наглядно, на специальном макете, показали как правильно чистить зубы. У ребят была возможность продемонстрировать свои умения по уходу за зубами. Воспитанники детского сада с интересом участвовали в мероприятии, поделились своими впечатлениями, которые отразили в рисунках. В заключении каждому ребенку был вручен подарок. |
||||||||
22.11.2019 |
||||||||
22 ноября в детском саду прошел праздник, посвященный дню Матери. этот праздник посвящен самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым,и, конечно же, самым красивым нашим мамам. Мама дарит тепло, любовь и красоту. Все, что окружает нас в этом мире, начинается с мамы. Дети пели песни, читали стихи, а так же участвовали в конкурсах вместе со своими мамами. Приглашенные на праздник мамы, получили большое удовольствие от праздника и много положительных эмоций. |
||||||||
12.11.2019 |
||||||||
12 ноября воспитанники детского сада посетили цирковую шоу программу , которая была показана в Мичуринском драматическом театре. В большом зале ребята погрузились в удивительный мир цирка. Во время всего представления у ребят захватывало дух от трюков, выполненных цирковыми артистами. С большим интересом были встречены выступления жонглёров и фокусников. И, конечно же, ребят порадовал веселый забавный клоун и дрессированные животные. |
||||||||
08.11.2019 |
||||||||
Информация об условиях участия в нацпроекте "Демография" |
||||||||
08.10.2019 |
||||||||
8 октября детский сад посетили актеры Тамбовского творческого объединения "Артист", которые познакомили детей с музыкальными инструментами народов мира. Это яркое, запоминающиеся представление вызвало всплеск положительных эмоций у детей и закончилось бурными аплодисментами. |
||||||||
30.09.2019 |
||||||||
Осенний праздник
|
||||||||
26.09.2019 |
||||||||
Веселые старты
|
||||||||
15.09.2019 |
||||||||
День садовода 2019
Педагоги детского сада приняли участие в праздновании Дня садовода 2019. Для детей была организована развлекательная программа " Яблочный переполох", посетив которую дети смогли стать участниками мастер-класса " Яблочные фантазии", а также поиграть в увлекательные игры. |
||||||||
09.08.2019 |
||||||||
День физкультурника
|
||||||||
07.08.2019 |
||||||||
Детский сад прошел приемку к новому учебному году
|
Национальный проект «Образование» Цели проекта 1.Обеспечение глобальной конкурентноспособности российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования 2.Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, историческх и национально-культурных традиций Задачи проекта 1.Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлечённости в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология» 2.Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся 3.Создание условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье 4.Создание к 2024 современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней 5.Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций 6.Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ 7.Формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими 8.Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтёрства) 9.Увеличение не менее чем в два раза количества иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и научных организациях, а также реализация комплекса мер по трудоустройству лучших из них в Российской Федерации 10.Формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста Ответственные за реализацию проекта Куратор национального проекта: Татьяна Голикова, заместитель председателя правительства РФ Руководитель национального проекта: Ольга Васильева, министр просвещения РФ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Паспорт национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" |
Цель ПРОЕКТА: создание условий, направленных на повышение компетентности родителей в области воспитания детей.
Задачи ПРОЕКТА: Консультация предполагает выбор любого запроса получателем консультации в пределах вопросов образования детей, в рамках психолого-педагогической, методической либо консультативной помощи, и последующие ответы консультанта на вопросы получателя консультации. |
Приказ управления народного образования города администрации города Мичуринска от 25.04.2019 № 258 "Об утверждении "дорожной карты" реализации регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" в городе Мичуринске Тамбовской области на 2019-2024 годы |
Письмо Министерства просвещения РФ от 05.06.2020 О принятии мер по непрерывной системной профилактической работе, обеспечивающей минимизацию психологических рисков у детей и подростков. |
Список специалистов: |
- учитель-логопед |
Предварительная запись: |
Наш адрес: г. Мичуринск, ул. Полтавская, д.70 |
График предоставления консультаций специалистами: |
специалист |
день недели |
время |
учитель-логопед |
ежедневно |
11.00 - 13.00 |
воспитатель |
ежедневно |
11.00 - 14.00 |
музыкальный работник |
вторник, четверг |
11.00 - 13.00 |
медицинский работник |
вторник, четверг |
11.00 - 13.00 |
заведующий |
среда, пятница |
8.30 - 10.00 |
старший воспитатель |
ежедневно |
10.00 - 12.00 |
Примерная тематика вопросов консультирования
Получение образования в различных формах.
Адаптация детей в образовательной организации.
Адаптация детей c ограниченными возможностями здоровья/ инвалидностью в образовательной организации.
Формирование эффективных навыков взаимодействия с детьми.
Воспитание, обучение и развитие детей.
Воспитание, обучение и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья/инвалидностью.
Воспитание, обучение и развитие детей, не посещающих образовательные организации.
Раннее выявление детей с ограниченными возможностями здоровья и детей группы риска, оказание им ранней помощи.
Развитие высших психических функций.
Формирование и развитие речи.
Развитие детей с особыми образовательными потребностями.
Социализация детей.
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья/ инвалидностью.
Социализация детей, получающих образование в семейной форме.
Образование и воспитание детей с различными формами девиантного поведения.
Социализация детей с девиантным поведением.
Помощь родителям детей, испытывающих трудности в обучении.
Помощь родителям детей с ограниченными возможностями здоровья по проблемам освоения общеобразовательных программ.
Создание специальных условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Культурно-досуговая деятельность дошкольников "Занималки"